29 марта 2013 г.
Прошло немало времени, прежде чем один из самых популярных проектов с Kickstarter, приставка Ouya, поступил в продажу. Пока что игровую консоль будут поставлять только тем, кто успел сделать предзаказ. Журналисты Engadget протестировали образе и поделились впечатлениями.
"Наши первые впечатления от геймпада оказались позитивными. Контроллер имеет правильный вес, не кажется дешевым. Кнопки и стики хорошо приятно нажимаются. Оказалось, что контроллер питается от двух AA-батареек. Чтобы поменять их, нужно снять лицевую панель джойстика", — пишут журналисты.
Следует отметить, что джойстик от Ouya можо использовать с большинством приставок. Также в Ouya можно играть сторонними джойстиками, используя, к примеру, DualShock 3 от PlayStation. А вот геймпад от Xbox 360 работает с Ouya только через провод.
"Сама консоль очень тихая, в ней нет ни вертящегося диска, ни вентилятора. Консоль хорошо вписывается в интерьер комнаты, алюминиевое покрытие выглядит благородно". Не оставили без внимания журналисты Engadget и установленную в консоли прошивку.
"Пользовательский интерфейс Ouya, мягко говоря, очень простой и состоит всего из четырех пунктов. Вкладка Manage, кстати сказать, ведет в привычные Android-настройки. Правда, разработчики сказали нам, что вскоре переделают этот экран по-своему. Встроенный магазин оформлен красиво, хотя и не сказать, чтобы захватывающе. Просто визуальные плитки файлов, которые выполняют практическую цель".
Тем не менее, при тесте приставки обнаружились и недостатки. "Мы заметили, что контроллер часто лагает, нажатие кнопки срабатывает в игре с опозданием. Другие журналисты, обозревавшие консоль, также столкнулись с этой проблемой".
Скорее всего, перед выходом консоли в свободную продажу эту проблему исправят. Выпуск Ouya привлек большое внимание аудитории сначала тем, что проект смог привлечь 8,5 миллионов долларов инвестиций на Kickstarter. Затем стало известно, что через эмулятор на консоли можно будет играть в ретро-проекты для наиболее популярных приставок прошлого. Усилило ожидание и решение Square Enix портировать на платформу Final Fantasy.
Святослав Леонтьев