Главная О компании Партнеры Блокнот Карта сайта Контакты 02 ноября 2024 г. 
Ваша компания на портале
Реклама на портале
Прайс-лист
Регистрация
Инструкция пользователя
Информация об ограничениях
Добавить в избранное
Послать ссылку другу
Сделать стартовой
Мой город
Новосибирск
Новосибирская область
  Погода Новосибирск  
ясно
пт(01.11)
пасмурно
сб(02.11)
-1° +1° +1° +3°
1-3 м/с В 2-4 м/с В
  Курсы валют ЦБ РФ  
28.09 21.11
USD 96,5 88,4954 -9,05%
EUR 101,978 96,6597 -5,50%
 
Показать на карте Подробно Все курсы валют  

IT технологии


VR-гаджеты может постигнуть фиаско

11 апреля 2014 г.

VR-гаджеты может постигнуть фиаско
Виртуальная 3D-реальность долгое время была лишь футуристическим концептом. Несмотря на усилия маркетологов, технология не смола по-настоящему реализовать свой потенциал. После нашумевшей сделки по покупке социальной сетью Facebook производителя шлемов Oculus стоимостью $2 млрд аналитики начали поговаривать о возрождении интереса к виртуальной реальности.

По словам сотрудников Oculus, встреча с Марком Цукербергом несколько месяцев назад породила у них ощущение того, что компании схожи во взглядах, тогда же был заложен фундамент для будущей сделки. По мнению главы Facebook, сегодняшней платформой являются мобильные устройства, а виртуальная реальность станет платформой будущего.

Подобные устройства позволят не только играть, но и получать знания, общаться и развлекаться. В Oculus также считают, что виртуальная реальность поможет людям общаться друг с другом, в этом смысле переход под крыло социальной сети не выглядит странным.

В ближайшие десять лет, по словам представителей Oculus, виртуальная реальность станет вездесущей и доступной, а также откроет дверь в игры нового поколения. Oculus уже получила около 75 тыс. заказов на шлемы виртуальной реальности Rift, все работы на этом направлении будут продолжены.

Oculus сделала значительные успехи по модернизации "пользовательского опыта" от общения с устройством. Более того, такие крупные компании, как Sony и Microsoft, тоже не сидят сложа руки. Так, японский вендор представил проект Morpheus. Microsoft свою разработку пока скрывает, но известно, что компания уже разработала прототип шлема виртуальной реальности и получила патент на соответствующие технологии. Сообщается, что гаджет разрабатывается в рамках проекта, известного под кодовым названием Fortaleza, но дата анонса, как и сроки продажи, остаются неизвестными.

Однако стоит заметить, что перед новым перспективным сектором стоят многочисленные проблемы. Среди них следующие:

Контент. Самое лучшее компьютерное "железо" не имеет смысла без соответствующего софта. И если к моменту выхода электроники виртуальной реальности на рынок не будет достаточного разнообразия программных продуктов - приложений, игр, - то эффект от новинки будет значительно слабее.

"Если кто-то на рынке планирует выпускать устройства VR [Virtual Reality], то наша просьба - пожалуйста, постарайтесь всё сделать правильно. Потому что если представить "сырой" продукт, люди быстро разочаруются. И очень многое зависит от наличия контента", - сказал Брендан Ирибе, главный исполнительный директор компании Oculus.

Технология только готовится выйти на рынок, и поэтому еще одним опасением является то, готовы ли будут игровые издательства немедленно включиться в создание контента. Создавать игры для VR-устройств не дешевое удовольствие. Им требуется высокий фреймрейт (количество кадров в секунду) и оптимизация для работы в 3D с разделение изображения для каждого глаза. Крупные издатели, возможно, захотят поддержать Sony, зная, что компания планирует выпускать игры единовременно с устройством. Но ситуация с Oculus, которая ориентирована на ПК, несколько сложнее.

Когда компания объявила о том, что новым владельцем стала Facebook, некоторые независимые игровые издательства были не в восторге.

Так, создатель популярной игры Minecraft Маркус Перссон заявил, что не будет работать над версией игры для шлема Oculus: "Я очень хочу помогать развитию VR, но на Facebook я работать не буду, - писал разработчик. - Мотивы их непостоянны и мне не ясны, и исторически они не показали себя надежной платформой. В истории их становления нет ничего, что могло бы заставить меня доверять им. Facebook — это не компания, созданная с нуля техническими энтузиастами. Это не разработчик игр. История Facebook — это история роста пользовательской базы, и ничего кроме пользовательской базы. Люди и раньше создавали игры для Facebook, и хотя поначалу все работало нормально, в итоге они попадали в неудобную ситуацию, когда Facebook вносила изменения в платформу".

Разработчик подчеркнул, что не собирается вкладывать силы в то, что увеличивает капитализацию приобретений Facebook.

Перссон говорит, что две недели назад посещал офис Oculus и то, что он увидел, превзошло все ожидания. За прошедшие пару лет команда инженеров сумела преодолеть практически все основные трудности, остались только проблемы реализации и программного обеспечения.

Найти целевую аудиторию - еще одна проблема VR-устройств. В Facebook говорят, что хотят создать при помощи VR глобальную сеть, но исторически пользователи проявляли мало энтузиазма в отношении высокотехнологических штук на голове. Предыдущие попытки, начиная от Nintendo Virtual Boy, заканчивая очками для 3D-телевизоров, иллюстрируют тот факт, что потребителей просто-напросто не привлекают подобные технологии.

"Хардкорные геймеры обожают новые технологии и новый пользовательский опыт и готовы сделать все, чтобы получить их, - сказал Эд Фрис, соучредитель Xbox подразделения Microsoft. - Обычные пользователи, однако, совсем другой тип аудитории. Учитывая то, как мало популярности снискали себе компании, производящие бытовую электронику, вроде очков для 3D TV, я не верю в то, что обычные пользователи будут использовать VR- шлемы".

В то время как основное применение VR до сих пор сосредоточено на игровом и коммерческом рынках, некоторые эксперты говорят, что пока нет возможности узнать, в какой еще отрасли технологии виртуальной реальности могут найти себе применение."Какое применение для VR можно представить? Игры? Тренировочные системы для военных? Обучение? Ответы на эти вопросы можно получить только путем проб и ошибок", - считает Роб Стэвис из венчурной компании Bessemer Venture Partners.

Цена. Ни Sony, ни Oculus пока не назвали каких-либо ориентиров касаемо цены устройств. Те, кто спонсировали кампанию Oculus по сбору средств на производство шлема Rift, могут приобрести устройство за $300, но нет никаких гарантий, что финальный продукт будет продаваться в районе этого ценника.

Помимо стоимости "железа" стоит учитывать еще и софт, цены на который вряд ли будут скромными. По мнению экспертов игровой индустрии, стоимость одной игры для VR-устройств может составлять $50-60. И за эту стоимость пользователи будут ожидать получить действительно качественный продукт.

Еще одна важная задача - оправдать ожидания пользователей. Собственно, одной из причин, почему технология не прижилась в прошлом, является то, что люди ждали большего и все технические шероховатости воспринимались очень болезненно. И сейчас, после анонса сделки стоимостью в $2 млрд, ожидания только усилились. Теперь создатели гаджетов виртуальной реальности должны не подкачать. Первые модели VR-устройств, ожидаемые в ближайшее время, могут определить не только вектор развития сектора, но и отношение к технологии как таковой.

Источник: www.vesti.ru
Просмотров: 1674

Другие новости этого раздела:


Платформы для облачного хранения и совместной работы над файлами: выбор и рекомендации
В современном мире, где цифровые технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, облачное хранение и совместная работа над файлами становятся неотъемлемой частью нашей работы, учебы и личной жизни. Вместо того, чтобы хранить и обрабатывать файлы на локальных устройствах, мы все больше обращаемся к платформам для облачного хранения, которые позволяют нам сохранять, синхронизировать и совместно работать над файлами из любой точки мира.

Как «Site Ok?» поможет вам избежать негативных последствий неопытного продвижения сайта
Как правильно и эффективно поднять репутацию вашего сайта, увеличить целевую аудиторию и избежать негативных последствий продвижения в поисковых системах.

Создание и разработка сайтов для малого бизнеса
Веб-студия “Мегагрупп” за время своей деятельности создала более 200 000 сайтов, помогая начинающим и опытным предпринимателям работать онлайн. Более 500 IT-специалистов “Мегагрупп” помогают заказчикам в создании концепций, разработке и запуске сайтов и интернет-магазинов.

Подставки для телефонов и планшетов из дерева для витрины магазина
Предметы из натурального дерева смотрятся стильно и дорого - особенно, если на них имеется логотип вашей компании или другое уникальное изображение. Особенно подходят они для офиса или другого рабочего учреждения. Например, для витрины магазина. Хороший пример - подставки под телефоны и планшеты.

Идеальный лендинг: это реально?
Лендинг используется для увеличения аудитории и усиления эффективности рекламы. Это особый тип сайтов, оптимизированных для побуждения к действию интернет-пользователя.

HP ProBook: особенности, преимущества, модельный ряд
Выбирать ноутбук следует под свои задачи и потребности, поэтому гнаться за лучшими характеристиками не всегда есть смысл. Главное, чтобы возможностей устройства было достаточно именно для той работы, которую вам нужно выполнить.

Сколько стоит полноценная караоке-система для дома: обзор рынка России
При выборе домашней караоке-системы многие ориентируются на низкую цену и в итоге разочаровываются, поскольку ощущают огромную разницу между качеством исполнения в караоке-баре и пением с дешевым проигрывателем.

iTender SRM – система автоматизации бизнес-процессов закупочной деятельности
Российский разработчик Фогсофт выпустил на рынок новую SRM-систему ориентированную на автоматизацию процесса закупок. Она позволит предпринимателям автоматизировать большую часть бизнес-процессов.

Смартфон Xiaomi Poco X3 лучший по показателям цена-качество
Осенью 2020 года компания Xiaomi представила новый модельный ряд своих смартфонов Poco X3. В новом смартфоне удалось совместить сразу несколько удачных технологических решений, при достаточно демократичной цене.

11-й iPhone и iPhone 11 PRO время покупать
Какие особенности имеет 11-й iPhone и чем он привлекает потребителя? Этот вопрос задают многие люди, поэтому давайте попробуем в этом разобраться.

Страницы:1234567891011...389

 Все новости  Экономика  Происшествия  Финансы и кредит  Бизнес-образование 
 Бизнес-адвокат  Политика  Наука и техника  Новости компаний 
 Спорт  IT технологии  Работа  Новости региона 
Рейтинг товаров
   Трубы Б/У
   Парфюмерия элитная с доставкой
   Кондитерские изделия
   Бытовая химия .
   Плиты забора П5ВК, стакан ФО-2
   ЖБИ, плиты, панели, сваи, блоки
   КИРПИЧ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ М-300,F-100 (белый)
   маты минераловатные м1 100
   Жидкая тепло, - звуко, - термоизоляция для любых поверхностей.
   Труба 1420 x 15 восстановленная


Рейтинг компаний
   "ИНКОМОС", ООО
   Открытые технологии
   Центр Запасных Частей ТД, ООО
   "ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО
   Ремэнергомеханизация СП, ООО
   Крафт Трейд, оптовая компания
   Мегаполис, Торговый Центр ООО Фирма "Сибирь Экспресс Сервис"
   ЭлектроКомплектСервис, ЗАО
   Интернет магазин "Канцтовары от Тамары"
   "Катрен" ЗАО НПК


Темы дня





Все замечания и пожелания присылайте на info@biznes-portal.com
Данные предоставлены © ИД "Реклама"
Rambler's Top100