25 марта 2009 г.
Революцию на рынке компьютерных игр готовится осуществить компания Rearden Studios – разработанный ими сервис OnLive позволит получать игры по запросу прямо из Сети, точно так же, как многие сейчас смотрят кино по запросу в потоковом режиме.
Как сообщает Игромания со ссылкой на игровой ресурс Kotaku.com, все основные игровые издатели уже заинтересовались предложением Rearden.
Всю обработку игровых данных, включая сигналы от джойстиков/клавиатур, в этом случае возьмут на себя специализированные сервера, пользователю понадобится лишь маломощный компьютер с доступом в интернет.
OnLive будет использовать многочисленные алгоритмы для компенсации лага, потери пакетов и так далее, сможет обеспечить плавную игру в разрешении 720р на скорости 60 кадров в секунду.
Разработчики уверяют, что для обычного телеразрешения вполне достаточно стабильного 1,5-мегабитного интернет-канала (для HDTV – 5 Мбит/с). Подобный подход уберет все существующие лимиты – исчезнут такие понятия, как "кросс-платформерный", "инсталляция", появится возможность "снимать" игры на время.
На проходящей сейчас в Сан-Франциско выставке Game Developers Conference в качестве демонстрации работоспособности технологии разработчики показали ноутбук Apple MacBook, на котором был запущен шутер Crysis, известный своими требованиями к компьютерному "железу". По отзывам очевидцев, изображение было отличного качества и игра шла без малейших намеков на торможение.